DODGE DURANGO

Середина пути ведет в никуда

Так что не останавливайтесь. С Dodge Durango, вы получаете тройную грозную, лучшюю в своем классе доступную мощность, 3360 кг буксировочной способности + и достачную экономию топлива. Вы получаете автомобиль, который не ждёт, пока никого и ничего нету вокруг него. Ему нужна левая полоса или скоростная дорога для полной свободы езды.

Поверьте в высшую мощность

AWARD-WINNING 3.6L PENTASTAR® V6 ENGINE

295 л.с.

Стандартный двигатель 3.6L V6 Pentastar® генерирует до 295 лошадиных сил. Он имеет возможность изменения фаз газораспределения (VVT), чтобы помочь увеличить мощность и эффективность. Оборудован восеми-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Также V6 оборудованы системой полного привода.

5.7L HEMI® V8 ENGINE

360 л.с.

Двигатель 5.7L V8 HEMI® производит лучшую в своем классе мощность - 360 лошадиных сил. Благодаря двойному изменению фаз газораспределения (VVT), и восьми-ступенчатой автоматической коробки передач, V8-оборудованные модели RWD предлагают лучшую в своем классе экономию топлива.

Подъем, спуск и буксировка на дороге жизни

Прочная конструкция, впечатляющее торможение и уверенная устойчивость способствуют буксировочной возможности 3360 кг.

Лучший в своем классе

Это не удивительно, что Durango обеспечивает лучший в своем классе буксировочную возможность в размере до 3360 кг с двигателем 5.7L V8 HEMI®. Стандартный двигатель 3.6L V6 Pentastar® обеспечивает до 2850 кг максимальной возможности буксировки.

50/50

Имея переднее расположениее двигателя и ведущий задний привод, Durango обеспечивает распределение веса почти 50:50. При разгоне, вес смещается в сторону ведущей оси, чтобы увеличить прижимную силу и помочь улучшить сцепление с дорогой.

Контроль расскачивания прицепа

Применяет тормозное давление на колесах и может настроить дроссель двигателя, чтобы помочь устранить взмах и поддержать транспортное средство в стабильном положении.

Плавное переключение

Dodge Durango стандартно поставляется с полным электропакетом, Class-Exclusive восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач +, что обеспечивает впечатляющую эффективность, быстрое ускорение и плавное переключение передач. В то время как стандартное рулевое колесо с перекдючателями помогает обеспечить точное ручное управление восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска

Durango продолжает поставляться с подвеской мирового качества. Цельная структура построеная из ультра-высокопрочной стали, которая помогает улучшить динамику вождения. Амортизаторы, пружины и большие стабилизаторы поперечной устойчивости помогают на самых крутых поворотах. Превосходная управляемость достигается с электрогидравлическим управлением на моделях V6 и гидравлическим рулевым управлением на V8-моделях.

Система стабилизации

Противобуксовочная система

Определяет, когда применять торможение одного или нескольких колес и когда необходимо уменьшение крутящего момента двигателя, для того чтобы сохранить сцепление с жорогой. Так что вы можете наслаждаться любой дорогой.

Система предотвращения переворота

Система активно применяет индивидуальное торможение и уменьшает мощность двигателя чтобы помочь предотвратить подъем колеса и уменьшить возможность переворота.

Полный привод

Доступно только на некоторых моделях Дюранго, система All-Wheel-Drive (AWD) помогает повысить уверенность водителя за счет использования распределением веса близкому к 50:50 в SUV. Данная система значительно улучшает сцепление с дорогой и управляемость автомобиля, обеспечивая плавное вождение на любых дорожных условиях.

Галерея

Внешний вид

Интерьер